Испорчено турфирмой "Асент Тревел"

Наталья Галина Страна: Хорватия
Город: Новиград
Время отдыха: Дата вылета октябрь, 2005
Отель: Laguna 3*

Дата30.10.05 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели2173

Резюме отзыва

За 10 лет ежегодных поездок за границу, первый раз настроение было катастрофически испорчено турфирмой "Асент Тревел" еще до начала поездки. Причем ездила я через них уже третий раз и абсолютно не предполагала с их стороны такой свиньи. Поездку оформляла заранее, за 2 месяца (!!!), поинтересовалась о времени вылета, мне ответили, что самолет летит в 8:30 утра. Рановато, конечно, но что поделаешь. И вот за полторы недели до вылета захожу на их сайт, чтобы поинтересоваться стоимостью проката автомашин, и совершенно случайно натыкаюсь на информацию, что теперь у них, оказывается, летит 2 самолета, и один из них в 7:00 утра! Для меня это просто катастрофа, ну сами представьте, в 5 нужно быть в порту, Домодедово от нас свет неближний, в 4 выехать, в 3 встать... Ни один даже самый хороший знакомый в 4 утра в аэропорт не потащится, даже просить неудобно, прибавьте немереную стоимость вызова такси по ночному тарифу. Потом 3 часа в самолете, неизвестно сколько в автобусе, больная голова и прочие прелести, словом весь первый день отдыха псу под хвост!!! И есть второй самолетик, в 17 часов, чудесненько! С содроганием звоню менеджеру, интересуюсь, на какой же рейс она сподобилась нас посадить. И конечно же, нас запихнули на утренний рейс! Почему-то кто-то в Асенте решил, что этот рейс лучше. Слезно умоляю пересадить на вечерний. День - нет ответа, на следующий день с утра звоню, напоминаю о себе, отвечает, что не успевает текущие заказы обрабатывать, но обещает вот сейчас буквально мной заняться, и до вечера опять нет ответа. А время-то идет, билетики-то расходятся! Наконец, спустя почти 2 полноценных рабочих дня перезванивает менеджер и сообщает, что пересадить нас нет возможности, потому что на вечерний (якобы более худший рейс) билетов уже нет, только бизнес класс. А когда я смотрела на сайте, места на вечерний рейс были, мало, но были!!! Прошу поменять нас с кем-нибудь из тех, кто летит вечерним рейсом, т.к. билеты еще не выписаны. Она обещает связаться с руководителем отдела, и опять исчезает на весь следующий день. Наконец, спустя уже 5 дней после обозначения проблемы и общения с руководством агентства, получаю ответ, что в переполненном «Боинге» нет трех человек, которые летят на 2 недели, а все, вот ведь незадача, летят кто на неделю, кто на 3, а уж если на 2 недели, то непременно вчетвером или впятером. Вы в это верите? Я - слабо! Есть только один вариант - пересесть в бизнес-класс с доплатой 90 евро на человека (мы втроем - 270 евро, дороговато!). На следующий день, ничего не добившись от агентства, звоню в головной офис туроператора с аналогичной просьбой: поменять нас местами с кем-нибудь из тех, кто летит вечерним рейсом. В ответ опять слышу отговорки, что это невозможно, потому что в самолете 500 человек. Отлично, говорю, уж среди 500 человек наверняка найдутся трое, которые летят на 2 недели. На что мне отвечают, что у них нет времени заниматься этой проблемой, и что на меня и так уже потратили много времени, и что я отвлекаю ее от работы. Как-то мне всегда казалось, что их работа - это не процесс ради процесса, а собственно, они и работают для туристов. Но, видимо, не в моем случае. В день, когда я получала документы, последняя версия была такая - с утреннего самолета трансферы организуются в одни отели, а с вечернего - в другие, поэтому я и попала на утренний самолет. Ложь, ложь, ложь. Спрашивала у гида уже на месте в Хорватии и у туристов, предлагали ли им на выбор утренний и вечерний рейсы - представьте, предлагали. Так почему же никому в агентстве не пришло в голову позвонить и спросить у меня, какой самолет я предпочитаю? Или это уже СУПЕР-сервис, и нашим деятелям от туризма он и в голову прийти не может?

Комментарии