Отзыв об отеле Adora Golf Resort Hotel (Белек, Турция)

Главная > Турция > Белек > Adora Golf Resort Hotel > Отзыв об отеле Adora Golf Resort Hotel

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию » msk.ntk-intourist.ru/
Armas Gul Beach Hotel 4* c 30.04. на 7 ночей, питание ALL, цена от 20 304 руб.
Raymar Hotels 5* c 30.04. на 7 ночей, питание UAI, от 22 139 руб. Работаем для вас с 1929 года!
Zena Resort 5* c 30.04. на 7 ночей, питание ALL, цена от 22 139 руб. Забронируй тур онлайн!
Maritim Hotel Saray Regency 5* c 01.05. на 7 ночей, питание ALL, цена от 20 591 руб.
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Турцию »
Туры на майские праздники уже в продаже! Отели от 3* до 5*.
СКИДКИ 35% на отели Мармариса, Сиде, Белека, Кемера до 30.04.
Принимаем все виды платежей! СРАВНИТЕ НАШИ ЦЕНЫ - прежде чем купить!
Найти отель - проверить цены - Забронировать >>>
  +7 495 995 80 49 , "МЕРИДИАН ТРЕВЕЛ"
Туры в Турцию »
Все курорты Турции: Белек, Кемер, Алания, Бодрум, Фетхие - от 9 350 руб.
Суперпредложение СКИДКА ДНЯ 34% - позвони нам!
Горящие туры, раннее бронирование лета 2017.
Не трать время, оставь заявку - подберем тур за 20 минут!
  Тел.: 8-495-665-05-11
Туры в Турцию » msk.ntk-intourist.ru/
Более 10 000 предложений на отели от 3* до 5* от надежного туроператора!
Отдых в Алания, Анталья, Кемер, Белек, Сиде, Мармарис, Бодрум, Даламан, Фетхие и др.
Не теряйте время в поисках тура! Оставьте заявку и
мы подберем Вам лучшее предложение в течение 25 минут!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Туры в Турцию »
Раннее бронирование лета 2017.
Анталия - от 11 355 руб., Белек - от 13 536 руб., Алания - от 10 251 руб.,
Сиде - от 11 448 руб., Кемер - от 10 390 руб.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Уполномоченное туристическое агентство Coral Travel.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Туры в Турцию »
Rixos Premium Belek 5* от 7 116 руб./н., Rixos Premium Gosek 5* - от 10 076 руб./н.,
Rixos Premium Tekirova 5* - от 7085 руб./н., Rixos Sungate 5* - от 7116 руб./н.
Оставьте заявку и получите специальное предложение от отеля!
Сеть отелей Rixos - приглашение в рай земной!.
  (495) 545-47-01, 8-800-555-24-84
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Виктория
Отель: Adora Golf Resort Hotel 5*
Турция / Белек – 1 июня 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 793
Добавлен: 06.07.2010

В Адору только ехать тусить молодежной компанией

Резюме отзыва Оценка: 2

Отдыхали в Адоре второй раз, поэтому ехали, как говориться, наверняка. Отдыхали с мужем и тремя детьми (15 лет, 10 лет, 6 месяцев). Первый раз в Адоре были в 2005 году, когда этот отель был ориентирован на немцев, а поэтому был достаточно хороший уровень сервиса. Сразу хочу извиниться перед соотечественниками, если кого-то обижу своим отзывом, но, поверьте, пишу только с целью предостеречь от неудачного отдыха. Попытаюсь не давать оценок, а объективно констатировать факты.

Для тех, кто собрался поехать отдохнуть с детками в Адору: настраивайтесь провести 60% времени в очередях за едой, за мороженым, за блинчиками и т.д, в поисках лежака на пляже. В Адору только ехать тусить молодежной компанией, когда на сервис особо внимания не обращаешь, сам себя веселишь, но никак не с детьми, хотя раньше это, действительно, был замечательный семейный отель, где все было для удобства отдыхающих. До 5 звезд Адоре очень-очень далеко. Но самое обидное, что во всем виноваты мы сами. Еще раз приношу свои извинения, если кого-то обидела. Если есть еще вопросы, пишите vigrigoreva@yandex.ru

Номера в отеле Оценка: 2

Заселили быстро, буквально за 10 минут (но стоит учесть, что приехали в отель мы в 19.30, когда никаких задержек с заселением в принципе не может быть), номер очень понравился (2 ванные комнаты, на втором уровне двуспальная кровать, на первом - 2 кровати, телевизор, шкафы, на полу ковралин). Да, нельзя сказать, что интерьерчик новый, но все очень аккуратно. Для малыша уже готова была кроватка- манеж. Номер идеален для семей с маленькими детками, потому что окна выходят на теннисные корты, вокруг которых огромные сосны и тишина. Почему 2 за размещение? Для ответа перескачу на последний день нашего отдыха. Освободить номер надо в 12 часов дня, а забрать из отеля нас должны были в 18.15. Вечером подошли на ресепшен, чтобы узнать, возможно ли будет продлить номер, и получили ответ, что нужно подойти утром и порешать этот вопрос со страшим менеджером. Поверьте, мы обошлись бы без этого продления, но малыша надо было где-то кормить и положить поспать, потому что предстояла дорога, да и вообще, потому что ему всего 6 месяцев. Конечно, кто-то скажет, что это мои проблемы, что я поехала отдыхать с таким малышом, но.... Утром пришли на ресепшен и менеджер нам сказала, что номеров свободных нет, в отеле много отдыхающих с детьми и она нам ничем помочь не может. Мы буквально умоляли найти, хоть что-то, чтобы создать минимальные условия для грудного ребенка, просили поговорить с управляющим, но получили отказ. У менеджера просто не было желания нам помочь, хотя отдыхающим в то же время людям номер продлили на 50$, просто чтобы их компания смогла еще сходить на море и помыться в номере. В итоге спал малыш на диване на ресепшене, кушали мы там же, сцеживала молоко я там же, а ополоснуть от пота носили малыша на нижний уровень в спа-центр. Поверьте, от отдыха за 6 часов нервотрепки не осталось и следа. Я понимаю, что по закону положено освободить номер, я понимаю, что руководство отеля юридически право, но речь идет о внимании к гостю и о человеческом отношении. Пока малыш спал на ресепшене среди чемоданов и толпы людей там прохаживался важный дядька, по тому, как вокруг него бегала огромная свита, мы поняли, что это либо хозяин отеля, либо генеральный менеджер. Этот мужчинка был озадачен установкой камеры, но совершенно равнодушно смотрел на спящего ребенка. Ладно, это лирическая часть моего выступления. Поселились, разместились и пошли на ужин.

Сервис Оценка: 1

Заселили нас, как и было оплачено, в номер Дуплекс в корпусе Фортуна (номер 2211). Нацепили на нас красные браслеты (у основной массы были зелены), объяснив, что эти браслеты для VIP- клиентов, которые отдыхают у них не первый раз.

Теперь о сервисе. В одну из ночей в номере каждый час звонили все 4 телефона (2 в комнатах и 2 в ванных) с 00.30 до 4.30. Понятно, что дети не спали. В 4.30 муж пошел на ресепшен, думали, что кто-то балуется, а нам мило отвечают : это трубки такие плохие, которые в ванных установлены, сейчас к вам придет сервис-рум. Муж покрутил пальцем у виска и показал на часы 4.30!!!!! Он пришел в номер и отсоединил провода от аппаратов. Сервис-рум не пришел ни на следующий день, ни через день. Уборка номеров каждый день, но 2 $ мало. Всем видом покажут (плохо пропылесосили, недодали полотенце, не протерли тумбочки и т.д.) Стали оставлять 5$, и работа закипела. Ну тогда нужно писать, что уборка номеров за дополнительную плату. Горничная за 5 $ даже взяла на себя заботу о неисправностях. Привела к нам мастера закрепить держатель для душа, хотя нас все устраивало. Мастер в ботинках забрался в ванную, в которой я только что купала малыша. Мыть после этого мастера ванную никто не стал. Вообще, что касается ванной и унитаза, создалось впечатление, что их вообще не чистят. И еще о сервисе. Захожу в номер, чтобы переодеться, вешаю табличку « не беспокоить», выхожу из ванной и обнаруживаю в номере горничную.

Питание Оценка: 2

Толпа голодного народа. В единственном месте раздают жареное мясо индейки, за ним огромная очередь. Через весь ресторан "Маша" орет "Глаше" будет ли та черешню, и хватит ли двух тарелок или взять еще? Есть практически нечего. Из съедобного макароны с пастой, пюре и эта индейка. А дальше все дни как один. Завтрак - глазунья и тосты. Обед - томатный суп и макароны с пастой. Восхищаться таким "изобилием" может только тот, кто просто не видел другого. Я сама себе задавала вопрос: « а если бы малышу было 1,5 года, чем его можно было бы накормить?» Ничем! Детский буфет – это всё те же блюда, просто размещенные на маленьких столиках и стульчиках, ну НИЧЕГО из детского питания (судите сами: картошка фри и соевые сосиски ярко-красного цвета). «Наш брат» тащит по 2-3 полные тарелки, в которых перемешано все, что можно. При чем, поверьте, многим все равно, что есть. Халява! Именно здесь я увидела чисто русское изобретение - детские стульчики использовались как подносы. И теперь можно набрать не 2 тарелки, а 4!!! ШОК. Чай заваривают тоже по-русски: титан с заваркой и титан с кипятком, заварка только с бергамотом в титане. В пакетиках варианты вообще непонятного содержания. Ребенок взял попить то, что там называется соком. Сказал, что жжет горло. Сама я пить такой сок не рискнула, потому что кормлю грудью маленького. Написано обед до 14.00 - не верьте. Люди пришедшие в 13.50 уже ничего не нашли, потом что все убрано. Поздний ужин - его нет. Автоматы чай, кофе отключены, тарелка с недоеденными помидорами и травой, макароны и некая смесь, которая не пользуется спросом в течение дня – это и есть поздний ужин. И всё!!! В начале каждого приема пищи начинается битва за столы, хотя почему бы не прийти позже и не покушать постепенно всем? А потому что через 30 минут уже нечего будет есть, но на столах будет гора недоеденных продуктов. Кушать идут полуголые. Женщины, простите, попа мокрая, с лифчика течет, босиком, на шее для вида примотанное парэо. Следом топает доча лет 8-9 в одних трусах. И все с воплями: «бери больше, кидай дальше». Я иду с коляской, подхожу к свободном столу, подлетает турок-официант, ставит стакан с «соком» и говорит: «занят стол». Я спрашиваю: « Где табличка, что стол зарезервирован?». Ответ: «Нельзя сюда». Дальше подошел муж и разбирался с ними сам, но ситуация в следующем: за 1$ - 2$ наставляют сколько угодно таких стаканов, а люди рыщут в поиске свободных столов, хотя пока эти стаканы ждут своих «господ» многие могли покушать и уйти. Да, мы русские народ изобретательный. Взрослые, даже не замечающие под ногами детей, в процессе добычи пищи – страшное зрелище. Парад желудков! В один из дней делали котлетки из баранины. Выдавали строго 3 штуки в руки. И поверьте, не потому что жалко, а потому что пусти это дело на самотек, разберут все за 10 минут, 10% съедят, 90% - выбросят. Да, здесь совершенно верно пишут, что 98% русских, но это не достоинство, а беда, потому что ко всему прочему основная масса определенного уровня. Никого не хочу обидеть, но сама наблюдала, как писают и какают прямо в песок, как в спа-центре женщина, совершенно не стесняясь, зашла справить нужду прямо в душевую кабину, хотя рядом туалет, а просто потому, что мокрые трусы тяжело снимаются. Мне неприятно писать о таких вещах, но это имеет место быть и нужно понимать, с кем рядом ты будешь отдыхать.

Море/пляж Оценка: 2

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Белек
Наша социальная сеть
Валентин
добавить в друзья
Александра
добавить в друзья
Алексей Кузев
добавить в друзья
bileg
добавить в друзья
Владислав
добавить в друзья
Италия для Вас
добавить в друзья
Станислав
добавить в друзья
Иришка
добавить в друзья
Анатолий
добавить в друзья
Людмила
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.