Отзыв об отеле Coral Strand Hotel (Маэ, Сейшелы)

Главная > Сейшелы > Маэ > Coral Strand Hotel > Отзыв об отеле Coral Strand Hotel

Туры на Сейшелы от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры на Сейшелы »
Новый год 2017! Новогодние скидки и бонусы! Расчет тура on-line.
Сложные и срочные туры. Престижные отели 5*. Перелет бизнес-классом Emirates.
Персональные экскурсии. Свадебные путешествия. Отдых с детьми.
СОДИС – 25 лет безупречной работы.
  (495) 933-55-33, 8-800-700-25-33, www.sodis.ru
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Александр (Москва)
Отель: Coral Strand Hotel 3*
Сейшелы / Маэ – 1 июня 2009
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,241
Добавлен: 10.08.2009

Сейшелы во всей красе или как мы испытали "райское наслаждение" :-) (1-я часть)

Отзыв


Здравствуйте. Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе на Сейшельских островах, который мы провели с семьёй с 06.06 по 20.06.2009. Начну с того, что целенаправленно мы не собирались посещать эти райские острова, решение пришло после изучения предлагаемых вариантов к середине мая 2009г. Изначально было много вариантов, искали нечто экзотическое и спокойное, выходящее за привычные рамки пляжного отдыха. Для начала, рассматривали Кубу, потом были варианты с Канарскими островами, Израилем, Мальдивами и Маврикием. В конечном итоге, начитавшись отзывов и сопоставив цены и экзотичность путешествия, пришли к выводу, что в период кризиса, некогда заоблачные цены отдыха на Сейшелах, отступили, и было бы разумно воспользоваться ситуацией и направить отпускной вояж именно туда, о чём в последствии, ни сколько не пожалели. На наш выбор так же повлияла информация о том, что на островах практически отсутствовали ядовитые насекомые, хищные звери и неведомые болезни, от которых было бы необходимо делать прививки, плюс моё, хоть и поверхностное знание французского языка, который там является государственным. Государственных у них три языка: креол, французский и английский. Креол имеет производную от французского, плюс туда подмешаны языки с соседствующего Африканского континента. И так, выбор туристической компании пал на «АРТ-тур». Во-первых они существуют с 1996г. и давно специализируются на данном направлении, во-вторых, меня покорило терпение и внимательность сотрудницы Яны, которая очень любезно и со знанием дела доносила всю необходимую информацию потенциальному клиенту в моём лице, да и цена за выбранный мною отель с авиаперелётом в комплексе оказались значительно ниже, чем в других агентствах. Обсудив приобретение тура по телефону, отправляюсь к ним офис оформлять договор и вносить предоплату 50%. Хочу заметить, что все бумаги мною были досконально прочитаны и не вызвали никаких нареканий в плане ущемления прав клиента, счета выписаны, чеки пробиты, что очень успокаивала в плане законности и добропорядочности их деятельности. Как и было обещано, через неделю, внеся окончательную сумму за тур, я получил на руки все необходимые документы и ….!!! подробные инструкции о всевозможный нюансах пребывания в этой экзотической стране.
И вот, подошёл долгожданный день отправки в путешествие. Прибыв на Павелецкий вокзал, отправляемся аэроэкспресом в аэропорт Домодедово (очень удобный вариант для тех, кто экономит своё время и деньги). Лететь к месту назначения нам предстояло авиакомпанией «Emirates», которая считается одной из надёжных и высоким уровнем сервиса авиакомпанией, входящей в десятку лучших в мире и это чувствовалось уже на регистрации. Техническое оснащение и уровень обслуживания в обычном эконом классе просто потрясает - особенно после Аэрофлота. Здесь ещё раз вспомнил добрым словом сотрудницу «АРТ-тура» Яну :-) Самолет, в общем-то, не самый обычный: Боинг 777 в варианте -300ER вмещающий 450 пассажиров. По всем признакам было видно, что самолёт абсолютно новый и в самой современной комплектации, где эконом класс включает:
•Во-первых, удобные кресла. Много места впереди и можно нормально сидеть, даже если спинка сиденья перед тобой откинута. Так же весьма удобные подголовники - они сделаны со специальными регулируемыми поддержками по бокам, на которые можно положить голову.
•Во-вторых, у каждого пассажира имеется монитор, встроенный в впередистоящее кресло, пульт управления, совмещенный с телефоном. По телевизору гоняют около десятка разных фильмов, а также, по одной программе показывают информацию о полете (высота, скорость, время до назначения, карту с текущими координатами и т.п.) и еще непрерывно показывают картинку с 2-х бортовых камер, одна вперед снимает, другая вниз. А еще можно поиграть в одну из 18-ти компьютерных игр. Спутниковым телефоном, кстати, пользоваться очень просто и совсем недорого - всего 5 долларов за минуту.
Каждому пассажиру выдают подушку, плед и наушники. Как только все рассаживаются, раздают полетное меню, написано, чем тебя будут кормить и можно заранее определить, что будешь есть, из предложенных двух вариантов блюд. А также меню бара, причем все напитки бесплатные, кроме шампанского. На выбор предлагались различные крепкие, и не очень напитки: водка, джин, виски, ром, коньяк, вино, пиво, ликеры, ну и естественно, безалкогольные напитки. Да и еда, надо сказать, очень вкусная. Детям предлагается отдельное меню и приносится в первую очередь вместе с подарком в виде рюкзачка с карандашами и книжкой-раскраской и мягкой игрушкой. Ребёнок у нас гиперактивный и мы переживали, что столь длительный перелёт ему будет тяжеловато усидеть на месте, но с учётом такого отношения и оборудования время пролетело незаметно и не только для него :-) (до Дубаи летели 5 часов). Стюардессы приветливые и нерусские, был и русский стюарт, но только на участке Москва-Дубаи. Был конечно один отрицательный момент во всей этой самолётной идиллии, но совершенно не имеющий отношении к авикомпании «Emirates». Я конечно понимаю, что у жителей бывшего Союза осталось много нерастраченной энергии и эмоций в связи с обрушившейся на их головы демократией и возможностью свободно перемещаться по миру, но элементарная культура поведения и уважение к окружающим всё же должны присутствовать. С нами летела группа туристов, как позже выяснилось, с ознакомительным туром по Сейшелам в числе которых были две пары (по непроверенной информации с Украины). Не знаю, когда они начали жрать водку, на борту самолёта или ещё в аэропорту, но когда самолёт набрал нужную высоту, они заявили о своём присутствии на борту громкими речами, плоскими шутками в отношении других пассажиров и песнями. На замечания со стороны персонала реагировали достаточно вяло и не понятно как их вообще допустили в самолёт после пересадки в Дубаи. Мы сидели достаточно далеко от места их дислокации и искренне сочувствовали тем, кто находился с ними по соседству :-(. Вообще-то удивительно, откуда у этого быдла столько денег, чтобы отправляться в такое недешёвое путешествие?
В последствии, мы с ними ещё раз столкнулись через неделю в отеле, где мы отдыхали, где они продолжали вести себя в том же духе: жрать водку и гарлопанить песни на всё побережье. К счастью это продолжалось не больше суток, их увезли на ознакомление с другими отелями. Ну, да ладно, бог им судья, и радует то, что такие деградирующие представители из наших соотечественников всё реже проникают в места цивилизованного отдыха. Пересадка в Дубаи 3,5 часа пролетела незаметно. Огромный, красивый, поражающий своей чистотой, оснащённый по последнему слову техники аэропорт приветливо встречал и провожал толпы беспорядочно снующих пассажиров. Немного отоварившись в дютифри, проследовали на регистрацию Дубаи-Виктория. Оставшиеся 5 часов пролетели так же незаметно, благодаря высокому сервису компании «Emirates» …да и беспокойные соотечественники, видимо дошли до нужной кондиции и временно отключились, мирно похрапывали в удобных креслах )))
И вот в иллюминаторах показались неописуемой красоты острова, народ зашевелился и прильнул к иллюминаторам. Взлётная полоса, простиравшаяся вдоль побережья, сверкала своей белизной на фоне лазурной кромки воды у побережья. Подозреваю, она была создана искусственным образом, т.к. от острова отделялась узкой полоской воды. Выходя из самолёта, я не почувствовал горячего прикосновения раскалённого воздуха, как это бывало в Турции и Испании, наоборот он скорее приятно освежал после успевшего стать душным салона самолёта в ожидании трапа. Аэропорт Виктории поразил своими крошечными размерами, в сравнении таких монстрами как Домодедово и Дубаи, но всё же он не навевал уныния и заброшенности, наоборот он был как-то по-домашнему уютен и местный персонал приветливо улыбался и …никуда не торопился ))) В последствии мы везде сталкивались с их неторопливостью и думаю это вовсе не из-за того, что они тормоза, скорее из-за устроенности во всех сферах жизни настолько, насколько это определяется их запросами, а запросы у коренных жителей явно не велики. Выстояв приличную очередь на паспортном контроле (миграционную карту и ещё какой-то бланк нам предусмотрительно раздали ещё в самолёте, где их и заполнили), пошли искать встречающих нас представителей из «7-го градуса». Так как мы не оплачивали трансфер (на Сейшелах это не выгодно, по 65 EUR с человека), то представители фирмы договорились с такси за 25$ и каково было наше удивление, когда за рулём, потрёпанной временем Тойота-Старлет, оказалась женщина лет 50-и :-@ Но, на удивление, она очень умело справлялась с управлением на необычно узких, с опасными поворотами, дорогах, успевая отвечать на интересующие нас вопросы, хотя особой разговорчивостью, присущей женщинам, она не отличалась и как мы в последствии заметили, это было присуще практически всем местным креолкам. Дорога от аэропорта до отеля «Корал-Странд», располагающегося на северо-западной оконечности острова Маэ, заняла не более 20 мин. При расчёте, женщина-таксист попросила 35$, чем меня слегка озадачила, но после того как я объяснил, что турфирмой была обозначена другая сумма, она без проблем согласилась…но я всё же вручил ей 35$, уточнив, что 10$ это чаевые, чем теперь озадачил её и она отказывалась их брать, пришлось сказать что это подарок за нашу благополучную доставку ))) Дело в том, что на Сейшелах не принято давать чаевые, обычно они уже включены в стоимость услуг, за исключением наверное горничных и носильщиков. Горничной мы оставляли каждое утро на постели 2$ ( т.к. у нас было две комнаты и 2 санузла соответственно). При заселении в отель нас тоже ждал сюрприз. В Москве я оплачивал стандартный номер, но после непродолжительных переговоров с администратором женщиной на французском, с просьбой учесть, что у нас ребёнок 5-и лет и пожеланием вида на море, мы были заселены в номер Family room без каких либо доплат.
Продолжение следует.....чуть позже, если это вообще кому интересно ;-)

Оценки отеля

Общая оценка:Оценка: 5
Территория отеля:Оценка: 5
Номер отеля:Оценка: 5
Сервис:Оценка: 5
Питание:Оценка: 5
Море и пляж:Оценка: 5

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Авиабилеты в Маэ
Наша социальная сеть
Николай Валентинович Кофырин
добавить в друзья
Ирина Малышева
добавить в друзья
dva
добавить в друзья
Vitashka888
добавить в друзья
Богдан
добавить в друзья
Моника
добавить в друзья
Сергей
добавить в друзья
Елена
добавить в друзья
Алексей
добавить в друзья
Алина Justleene
добавить в друзья


За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.