Отзыв об отеле Alaiye Resort & SPA (Алания, Турция)

Главная > Турция > Алания > Alaiye Resort & SPA > Отзыв об отеле Alaiye Resort & SPA

Туры в Турцию от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Турцию » msk.ntk-intourist.ru/
Ares City Hotel 3*, вылет с 07.05., 7 ночей от 14 716 руб.
Ares Blue Hotel 4*, вылет с 10.05., 7 ночей, от 16 727 руб.
Stella Hotel 4*, вылет с с 09.05., 7 ночей, от 17 187 руб.
Забронируй тур онлайн! Работаем для вас с 1929 года!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: Donnik
Отель: Alaiye Resort & SPA 5*
Турция / Алания – 1 июня 2010
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 3,338
Добавлен: 11.08.2010

Муравейник

Резюме отзыва Оценка: 3

Что бы иметь представление об этом отеле не надо даже читать отзывы- достаточно просто внимательно прочесть описание и посмотреть фото. Муравейник с таким количеством номеров не может в принципе нормально обслужить туристов на такой территории. Были в Турции 7 раз и этот отель для нас оказался худший. Этот отель мы не советуем и больше туда не поедем.

Территория отеля Оценка: 4

Положительно можно отозваться о барах отеля, грамотно спроектированному центральному бассейну и хороших номерах (мы жили в главном корпусе).

Номера в отеле Оценка: 4

Сервис Оценка: 3

Ожидание размещения в отеле заняло у нас около 1 часа, при том мы видели, что некоторых русскоязычных туристов вообще переселяли "временно" в соседний отель. Позже замечали, что проблемы с расселением и танцы с бубном около рецепшена были не только у русских, но и немцев.
Еще неприятный осадок вызвало то, что из номера исчезли наши критические отзывы об отеле, которые мы заполнили и оставили на столе. По нашим сведениям до администрации они так и не дошли, а новых анкет нам не выдали.

Питание Оценка: 3

Еда и обслуживание в главном ресторане- самый главный недостаток отеля. Мы не привыкли махать руками и звать официантов, без этого они не подойдут. Такие очереди на ужин мы вообще видели впервые. Самое интересное, что кроме туристов из СНГ в очередях степенно так стояли и немцы с французами. Еда в главном ресторане однообразна и выставлена симметрично с двух сторон, чтобы создать впечатление обилия и разнообразия. Элементарные грили в этом отеле чуть-ли не эксклюзив с очередями. Зубочисток в отеле нет. Нам выдали зубочистки в баре, да и то после того как мы купили кукурузу. Вообще главный ресторан больше напоминает привокзальную столовку. Очереди, официанты не подходят, столы убираются плохо, приборов нет если придти позже и т.д. При этом в барах и ресторанах а-ля карт эти же официанты обслуживают достойно. Вывод: они просто физически не успевают качественно работать в главном ресторане, т.к. слишком много посетителей.

Море/пляж Оценка: 3

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Booking.com INT

Авиабилеты в Аланию
Наша социальная сеть
airsem
добавить в друзья
Наталья Субботина
добавить в друзья
Максим Федотов
добавить в друзья
Ангелина Джабурия
добавить в друзья
Hadrian
добавить в друзья
Семира
добавить в друзья
Александр
добавить в друзья
Татьяна russianflorence Усова
добавить в друзья
Alex
добавить в друзья
Катя
добавить в друзья
Видео отзывы об отелях



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.