Рассказ о том, как фирма Нева, как обычно, нагрелась на туристах.

Наталья Ирина Страна: Франция
Город: Париж
Время отдыха: Дата вылета апрель, 2005
Отель: National 2*

Дата25.04.05 Хороший отзыв0 Ответов 1 Просмотрели1145

Резюме отзыва

Рассказ о том, как фирма Нева, как обычно, нагрелась на туристах. Мы про излюбленные махинации с подменой отелей, когда якобы в вашем отеле мест каким-то чудным образом не оказывается, и вас везут в другой, якобы, ничем не отличающийся от бывшего вашего. В нашем случае изначально мы были спокойны, т.к. ехали в гостиницу 2*. «Что с нас можно поиметь?» - думали мы. Но Нева умудрилась поиметь выгоду и тут… Заезжать мы собирались в Gerondo (прочитали и здесь в том числе о нем вполне пристойные отзывы), оформлялись мы уже в National Gerondo (вот нам бы тут забеспокоиться!), во Внуково в ваучерах было написано просто National, ну, и в аэропорту Бове оказалось, естественно, что это вообще два разных отеля! Вот так вот, ступенчато, нас и поимели. Они верно рассчитывают, что люди не захотят себе портить отпуск, поэтому ругаться будут вряд ли… Так, кое-кто попытался поинтересоваться, мол, это вообще как так получилось? Но и Маргарита Ивановна, наша сопровождающая, и Вера Николаевна, экскурсовод, очень суматошная и суетная женщина, кстати, открещивались, как могли. Одна говорила менторским тоном, что эти отели совершенно идентичны, и беспокоиться не о чем, другая махала руками и головой и кричала, что она вообще с французской стороны и знать ничего не знает. Естественно, пошли слухи, что в Gerondo получше, но даже если это и не так, как бы-то ни было факт остается фактом – нас просто-напросто поимели. Причем, не так, как нам это нравится. Очень хитрые ходы, кстати: во-первых, вручить ваучеры с окончательной гостиницей в аэропорте, мол, предупредить заранее, чтобы на месте не было криков, а во-вторых, при развозе по гостиницам, в National приехать последними, типа, ехать дальше и переселять некуда, хоть убейтесь. Берите, что есть. Нервная работенка, следует сказать, у Маргариты у нашей у Ивановны, неужели все эти разборки с клиентами окупаются? Поразительная вещь! Вообщем, вот так мы обреченно и поплелись в НОМЕР. Но вот после того, как мы туда зашли, мы поняли, что ругаться все-таки придется. Мы, в принципе, знали, что номера там маленькие, двоим не разойтись; но тут номер был явно на одного человека (все отмазы ресепшениста, что если там double bed, то номер изначально на двоих, было смешно слушать; понятное дело, что они там с одинаковым успехом селят и пары, и одного человека). В душевой кабинке отсутствовала одна створка дверцы, поэтому, выходя, мы неизменно вступали в лужу воды. Кстати, в самом душе не то, что не развернуться – локти не развести было! Унитаз стоял «носом» в противоположную стену, т.е., как вы понимаете, сидеть на нем, простите за подробности, можно было исключительно боком. И, ко всему прочему, вид из окна был… это, вообще-то, трудно назвать видом. Знаете питерские дворы-колодцы? Ну вот, типа того, наше окно было в одной из четырех стен этого колодца два на два метра. Окно было страшно открывать из-за вони и близости к земле (2-й этаж по-нашему, их 1-й), мало ли, кто захочет оттуда к нам зайти? Напротив – пыльные окна с какими-то мокрыми тряпками на подоконниках, грязные ящики.. Погоду было невозможно узнать, как не ломай себе шею – высота отеля в 5 этажей не позволяла увидеть небо и пропускала ни единого лучика света. Мы выбивали себе новый номер три дня! С воскресенья по вторник включительно. Сначала пытались вежливо, потом пришлось ругаться. Менеджер, исключительно неприятный мужик, постоянно прятал глаза и поворачивался к нам спиной, когда разговаривал, сначала обещал все уладить завтра, т.к. отель «сегодня полон». Но назавтра история повторялась, и нам стало понятно, что он просто выжидал, когда нам надоест ходить. Самое нелогичное в его поведении было то, что он обещал: «Завтра, завтра», а наутро орал, что мест нет, типа, блин, заколебали тут ходить. А наутро после другого «разговора», когда он просто в психе ушел к себе, проорав: «Bye-bye!» мол, свободны, он позвонил нам в номер и сказал, что мы можем посмотреть номер с видом на улицу. Отсюда два вывода: он неуравновешен – раз; и некомпетентен - два. В своих бумажках он точно ни черта не понимает. Масла в огонь подливали соседи, итальянские школьники. Взрослые-то итальянцы очень громкие, а эти вообще не пуганые. У этого молодого поколения начисто отсутствует уважение к окружающим. Они орали, визжали, грохотали дверьми, бегали по коридору в 3 часа ночи и не реагировали на замечания соседей. Всю ночь за нашей бумажной стенкой они открывали и закрывали сейф, и это пиканье было почище комнаты-музыкальной шкатулки в фильме про резидента. Первые пять ночей мы не спали вообще. Но это, я понимаю, претензии не к отелю, а к целой нации, тут-то ресепшенисты были на нашей стороне, им было нечего делать, им приходилось даже ночью ходить ругаться с ними и будить их учителей-сопровождающих. Кстати, чтоб вы не решили, что мы такие все из себя скандалисты, ругались не только мы, но и другие туристы из нашей группы. Кстати, несколько примеров: у одной пары в номере отсутствовал шкаф вообще, как предмет мебели; разных женщин поселили в номер с двуспальной кроватью (!); одна семейная пара ни в какую не могла себе выбить второй плед, так и промерзла до конца… Короче, вся эта история с итальянцами добавила нам зла, и больший номер с видом на улицу мы себе выбили. Уж не знаю, полностью ли эта заслуга наша или Маргариты Ивановны, которой мы позвонили в 8 утра и голосами людей, которые уже готовы на неадекватные поступки из-за нечеловеческих условий проживания, объяснили ситуацию. Она ли позвонила менеджеру или сам он случайно вспомнил про нас, когда выезжали итальянские дети, но мы переехали в другой номер. В итоге выяснилось, что поменяли мы шило на мыло – номер хоть был и больше (правда, с двумя кроватями, которые мы сдвинули), но он был сырой (батареи чуть-чуть включили только тогда, когда увидели развешанное на них белье, не сохнущее сутки), темный (три бра и точечный светильник в потолке абсолютно не делали погоды; например, было темно читать и даже краситься с раздвинутыми шторами!), с отвратительной звукоизоляцией (мы это узнали на следующую ночь, когда приехала новая партия итальянских школьников), и без дверей в душе вообще!! То есть та самая лужа на полу переехала с нами из старого номера. ЗАВТРАКИ: кофе (можно чай в пакетиках), треть багетта, круассан, порционные масло и ждем. Добавки, кроме кофе, не подразумеваются. Стоит ли говорить, что к вечеру ноги нас обратно в отель не несли? Весь отпуск, целые дни были отравлены думками о новой разборке с менеджером и бессонных ночах в отвратительных условиях! Нет, это все понятно, что в Париже днями нужно везде бродить, а отель, мол, только на ночь, поэтому удобства могут быть минимальными, мы сами с такой установкой ехали. Но даже мы, со всей своей студенческой легкостью отношения к чему бы то ни было, оказались неподготовленными к таким чудовищным условиям! У кого-то может возникнуть резонный вопрос, мол, чего же вы ждали от 2*? Но это не были 2*, это был просто настоящий скотный двор! Если не верите, то рискните, попробуйте туда заехать сами. Оцените все на месте. Мы ждали элементарных условий: тепла, света (если ещё учитывать мокрую и пасмурную погоду, которая нам досталась) и простого человеческого отношения! А получили холодную и сырую дыру в районе little India, где соответственен и контингент! Нет, мы не расисты-националисты, как раз черных клиентов было и не слышно, и не видно целыми сутками! Просто стрёмно было возвращаться в отель поздно вечером из-за ошивающихся вокруг местных гангста-типа жителей этого дешёвого района. Кстати, о РАСПОЛОЖЕНИИ: 1 минута от ст. метро La Chapelle и минут 20 пешком до Сакре-Кёр - это удобно. Но район - ниже всякой критики... Конечно, русских там ещё раз посчитали скандалистами. НО: если они хотят продолжать работать с русским, они должны быть готовы к постоянным скандалам; потому что, хоть мы и считаемся страной третьего мира, НО: у нас нет таких гостиниц! Мы НЕ привыкли к таким условиям проживания! И нас приводит в шок такое отношение к себе! Нам кажется, что действия Невы отличаются крайней нечистоплотностью и наплевательским отношением к клиентам! Испортить впечатление о Париже довольно трудно, но Нева очень сильно постаралась! Людям, которые не без труда в финансовом отношении выкроили себе эту поездку, и которые вряд ли смогут её повторить в этой жизни, очень горько осознавать, что эта самая поездка не удалась. Хочется напоследок ещё сказать: люди, остерегайтесь селиться в этот, громко говоря, "отель", и вообще фирмы Нева в принципе. Спасибо за внимание.

Расположение отеля

Территория/инфраструктура

Номера в отеле

Сервис

Питание



Комментарии

Последние отзывы об отеле National 2*

Нормальный отель
4
рекомендую для молодежи. лентяям и хамам точно не подойдет очень близко метро и автобусная остановка, до Монмартра минут 15 нормальным шагом, вокруг много магазинов, но все они распологаются по направлению к Монмартру.супермаркет в 200 метрах от отел...
Читать далее

Дата15.08.07 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели929

National - стоянка для кочевника.
3
Мне кажется впечатления предыдущего оратора слишком уж мрачны и насыщены эмоциями. Да и на Неву бочку катить не надо. Нева честно пишет, что отель - 2 звезды (хотя, на самом отеле три зведочки!!!). Нас даже пугали туалетом и душем в коридоре. Но нет,...
Читать далее

Дата27.11.06 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели962

Люди! Будьте бдительны! Не оставляйте наличные в сейфах отеля National!
1
Всецело согласна с предыдущим оратором, хотя объективности ради должна сказать, что в Париже отель *** - это стандартно отвратительные условия, и ничего хорошего лично я и не ждала. Но в отеле National со мной вышел совершенно вопиющий случай - у ...
Читать далее

Дата07.04.06 Хороший отзыв0 Ответов0 Просмотрели903