Отзыв об отеле Mermaid (Калутара, Шри-Ланка)

Главная > Шри-Ланка > Калутара > Mermaid > Отзыв об отеле Mermaid

Туры в Шри-Ланку от ведущих туристических компаний

закрыть туры
Туры в Шри-Ланку » msk.ntk-intourist.ru/
Sea Drift Hotel Guest House, вылет с 01.06., на 7 ночей от 41 686 руб.
Shangrella Beach Resort 2*, вылет с 01.06., на 7 ночей, от 28 557 руб.
Sumadai Hotel 1*, вылет с 01.06., на 7 ночей, от 30 074 руб.
Работаем для вас с 1929 года! Забронируй тур онлайн!
  (495) 775-00-00, 232-4444 (частным лицам); 933-55-77 (агентствам)
Ваша реклама здесь: www.ayda.ru/ads/
Добавить новый отзыв
Автор отзыва: нет
Отель: Mermaid 3*
Шри-Ланка / Калутара – сентябрь 2009
Этот отзыв в социальной сети Айда.ру!
Просмотров: 1,729
Добавлен: 05.09.2009

Мои впечатления об отеле Mermaid и Шри-Ланке в целом (абсоютно субъективно)

Резюме отзыва Оценка: 4

Остальное - в отеле все в порядке. Везде чисто: в номерах, на территории и у океана. Еда мне очень понравилась. Каждый день готовили по-новому.

Еще один минус, с которым я столкнулась на Шри-Ланке. Групповые экскурсии здесь не организовывают! Я привыкла, что при прилете в страну принимающая сторона предлагает экскурсии, расписанные по дням. Можно и без принимающей стороны съездить. другие тоже группы организовывают. Выбираешь, покупаешь, едешь. Поэтому, когда туристы говорят, что у нас на Шри-Ланке был индивидуальный тур (с закатыванием глазок, извините, если кого-то обидела), так это не по их личной прихоти, а потому-что другого здесь не предлагают.

Я приехала одна и индивидуальный тур в такой экзотической стране мне даже бесплатно не надо. Хорошо, что меня подобрали англичане. Без них я бы никуда не съездила. А ездили мы с Равилем и с Suresh. Два брата. Хотя, по-моему, там все представляются братьями. Мне они понравились. Достаточно внимательные и абсолютно не навязчивые. Я чувствовала их заботу. Что надо - расскажут, где надо предупредят, чего не надо делать - тоже скажут (например: не надо ничего поднимать с земли. Это я усвоила, когда кормила слонов бананами). Спасибо за заботу. Поэтому улыбались мы друг другу абслютно искренне.

Не взирая на мелочи, мне поездка понравилась! Желаю всем нам приятных путешествий!

Территория отеля Оценка: 4

Номера в отеле Оценка: 4

Сервис Оценка: 2

Мне не понравился персонал. Все "лезут" с рукопожатием, и официанты и уборщики. Я уважаю любой труд, но обмениваться рукопожатием при выполнении их служебных обязанностей, мне не хотелось.

Тот, что принес мой чемодан в номер, заявил, что чаевые предпочитает в долларах. За один доллар - скривил физиономию.

Однажды мы пришли в ресторан за 10 минут до закрытия. (Ура! Успели наполнить тарелки!), но ушли без чаевых. Так на следующий день официанты демонстративно не убирали посуду с нашего стола. На что я обиделась и перестала у них что-либо заказывать. Мне было проще после ресторана пойти в бар и взять любую выпивку, в том числе и чай. Благо, что эта история случилась за два дня до моего отъезда.

В общем, все их улыбки - это аванс за чаевые.

Питание Оценка: 4

Море/пляж Оценка: 4

Развлечения и спорт Оценка: 3

Был ли этот отзыв полезным? Да 0

Нравится

0 комментариев - Добавить комментарий








Booking.com INT

Авиабилеты в Калутару
Наша социальная сеть
Василий
добавить в друзья
Natalya Mavrinskaya
добавить в друзья
Roman Suslo
добавить в друзья
Инна
добавить в друзья
Олег
добавить в друзья
Виктория
добавить в друзья
Александр
добавить в друзья
Анастасия Харитонова
добавить в друзья
Владимир
добавить в друзья
Анастасия
добавить в друзья



За достоверность и объективность информации, представленной в отзывах, авторы сайта ответственности не несут.
Перепечатка материалов без разрешения авторов сайта запрещена.